[mdk-re] postfix & drweb

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?azer_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Пн Ноя 26 17:35:12 MSK 2001

Inoyat Y. Kayumov wrote:

 >         Всем здравствуйте.
 >         Собственно, вопрос:
 >         Spring 2001 RE, postfix-20010808-alt1.1, drwebd-4.26-linux
 >         В познавательных целях решил их подружить. Читал инструкции от
 >         Web`a внимательно, все делал по ним. В итоге получаю:
 >      Понимаю, что дело в кривизне рук, но может, старшие товарищи уже
 >      такое делали?
 >      ЗЫ кусок лога - уже после того, как все дерево drweb было
 >      перенесено в корень chroot от postfix.

Трудно мне судить, но свои конфиги приаттачил
скрипт даже чуть-чуть письма о вирусах по-русски посылает, только тему
сообщений, посылаемых скриптом смените, если применять это будете

--
Евгений Миленченко
azer на azer.net.ru