[mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пн Ноя 26 17:28:39 MSK 2001

> Подскажите, что из дистрибутивов от ALT Linux можно
> затолкать на 486DX33 16 RAM 1 Гига винт
> чисто консольный режим,
> планируется как учебно-отладочная тачка под почту и новости
> ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
> а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus

из Sisyphus я сам собирал из srpm для архитектуры i386
набор пакетов достаточный для того, чтобы установить
на машине почтовый сервер и еще всякие мелочи...
работает на аналогичной машине. а так родного ничего
нет, и похоже не предвидится... хотелось бы ошибаться :)
интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle
в варианте для i386.

--
andrei at tvcell d0t ru