[mdk-re] Re: [sisyphus] kernel 2.4.15 -- осторожно!

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Ноя 26 15:27:00 MSK 2001

Здравствуйте Konstantin

On Mon, 26 Nov 2001 13:26:42 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Hi!

> порче
> от этого

> После выяснения обстоятельств получилось, что этой ошибке
> подвержены ядра
> начиная с 2.4.15-pre9, в то время как ядро, которое сейчас
> лежит в
> Sisyphus, основано на 2.4.15-pre6. Тесты тоже не выявили этой
> ошибки -
> следовательно повода для паники нет :-) В следующих ядрах,
> ес-но, эта
> ошибка будет учтена.

Так значит бояться пока нечего? А то я вчера это ядрышко пока
оставил в сторонку.
Ну, подпись, я  на всякий случай проверил ;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd