[mdk-re] bash и большие числа

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Ноя 26 14:36:02 MSK 2001

Здравствуйте Дмитрий

On Mon, 26 Nov 2001 14:35:44 +0500
Дмитрий Зуев <dima на southwest.mgn.ru> wrote:

> Здравствуйте !
>
> Столкнулся с такой проблемой. При подсчете стоимости трафика,
> если умножать
> байты на копейки, в случае с числами больше 9 знаков выдается
> неправильный
Это потому что вы базу не определили перед вычислением , а она
равна 10 по умолчанию, "мне так каацца" :)
Обратитесьв man bash на предмет ARITHMETIC EVALUATION .

> результат. Хотелось бы сразу байты пересчитать в МБ,  но тогда
> дробная часть
> просто отбрасывается.

А если делить % , останетя дробная часть,  remainder называется.

> Подскажите пожалуйста можно ли в скрипте оперировать с
> дробными числами, и
> какое число для bash является максимальным.

Кажется до 64 знаков...

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd