[mdk-re] Re: Создание схем и графов

Пн Ноя 26 12:53:00 MSK 2001

On Mon, Nov 26, 2001 at 02:56:25AM +0300, Igor Homyakov wrote:
> 1. Нужно рисовать схемы и строить графы, какой софт для
> этого существует в дистрибутиве (и OpenSource мире вообще) ?
Рисовать графы правильнее всего при помощи GraphViz -- наиболее мощное
средство для этих целей, с автоматическим размещением графа на плоскости.
GraphViz имеет специальный (довольно простой) язык, а так же есть
визуальные редакторы на TCLTk и Яве. Смотрите пакет graphviz в Сизифе и
сайт www.graphviz.org.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...