[mdk-re] Junior 1.1 instalation - 2

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_localhost=2Eosd=2Ergantd=2Eru?=
Пн Ноя 26 11:39:41 MSK 2001

Здравствуйте Sergei

On Mon, 26 Nov 2001 09:56:45 +0300
"Sergei Ivanov" <ivanov на euroclimat.ru> wrote:

> [...]
> Не устанавливается Junior 1.1 на машину следующей конфигурации
>
> плата Soltek SL-75 KAV ( VIA KT 133A) Athlon 850
> Primary Master - hdd ata 100
> Pimary Slave - hdd ata 33
> Secondary Master - CD-RW
> Secondary Slave - CD-ROM
>
> Зависает после определения всех дисков.
> Ежели отключить оба CD-ROM в БИОС и устанавливать с винта, все
> нормально -
> все устройства определяются и Junior устанавливается.
> Spring 2001 встал отлично, а Junior не хочет.
> Точно знаю что эта проблема обсуждалась. Но не могу найти в

Может я ошибаюсь, но, все равно, не вредно, на время скинуть в
биосе для них установку в PIO0?

> PS Извиняюсь за путаницу в кодировке в первом варианте письма
> - решил
> попробовать Netscape под Win.

Это есть у него, с перекодировщиком наблудить ;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd