[mdk-re] Re: [mdk-re] настройка роутинга

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 26 11:16:15 MSK 2001

Unatine wrote:

> Все заработало!:) По крайне мере роутинг. Всем спасибо:)
> Осталось еще настроить подсчет траффика. С этим я думаю справлюсь:)

А он автоматом считается :-))
# ipchains -L -v
и получите полную статистику по каждой цепочке и по каждому правилу в
ней.

При рестарте всего фаерволла в целом статистика сбрасывается.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru