[mdk-re] Re: [mdk-re] Работа по технической поддержке в ALT Linux

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 26 10:48:42 MSK 2001

"Russu V.F." wrote:

>    дык, иногородним, в данном случае с Сургута, высылать даные ? ;-)

Высылайте :-))

Все анкеты складываются у меня в определенную папочку и очень надеюсь
что не потеряются. Если будут дела у Вас в Сургуте - буду иметь в виду,
что уже есть человек, которому можно поручить дело :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru