[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пн Ноя 26 10:40:01 MSK 2001

On Fri, 23 Nov 2001 12:55:46 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Конечно, поговорите.

Только что получил ответ от разработчиков. Краткое резюме - они
естественно не возражают против включения iceB в дистрибутивы ALT.

> Сказать, что у нас сейчас нет времени -- ничего не сказать :-)
> Потому разбираться с IceB мы сможем только в новом году.  Если, конечно, не найдется
> мейнтейнер раньше :-)

Ну так никто же и не торопит ;-)) А вдруг мейнтейнер отыщется, а вдруг
успеет до выхода Мастера ;-)))

> Мы будем рады включить IceB в различные издания ALTLinux

Представляю, как будут рады многие пользователи ALTLinux, живущие на
Украине ;-)

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499