[mdk-re] Глюк с video - видимо это расплата за обновления

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 26 10:08:11 MSK 2001

Пишу эти строки в надежде на ответ тех у кого такие же проблемы
когда случилось - не знаю - проворонил
video смотрю из под mplayer (последней свежести и с мордочкой)
две или три недели назад появились непонятные тормоза
раз в 20-30 секунд изображение на полсекунды или секунду замирает
не могу понять что это результат регулярного dist-upgrade
или замена mplayer, или очередного ядра
ядро сейчас 2.4.13 - далее пока менять просто боюсь
в 2.4.14 обещали тормоза а в 2.4.15 вообще напугали глюками

с железом машины не связано, так как mpeg4 у меня грузит ее на 15-20 %
максимум
это я по top смотрю. Комп - P733/133/256ram (мать двуголовая - проц 1 пока)

а ведь в начале месяца 4 mpeg4 бегали одновременно в легкую
указанный глюк не зависить от нагрузки - проверял
вчера пускал пересжатие в mpeg4, копирование с CDrom одного фильма,
запись (перезаписываемой) болванки и одновременно смотрел кино
подрывы аналогичные
что это может быть