[mdk-re] Mpeg4 и Linux

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Ноя 26 09:57:01 MSK 2001

Mon, 26 Nov 2001 09:31:48 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> писал:

AB> как посоветовали, скачал http://www.emulinks.de/divx/
AB> порывшись в makefile, скомпилил mpeg2avi.
AB> пробую пережать файл, качество отвратное.
AB> игра с опциями ни к чему не привела.
AB> изображение масштабируется как надо,
AB> но сильно много хуже исходного.
AB> кто пробовал - поделитесь впечатлениями
AB>
AB> и там еще есть что то вроде avi2divx
AB> скомпилить не удалось
AB> может у кого rpm есть - поделитесь

    Вообще-то я mpeg2divx не пробовал, он там "до кучи".
  А вот avi2divx меня очень порадовал. Из ~9M avi,
  полученного от Blender-a, он делает ~200K DivX avi.

  RPM-a у меня нет, но если вопрос не решится, то соберу.
  (А на rpmfind.net его нету?)

--
 Баталов Григорий.