[mdk-re] Junior 1.1 instalation - 2

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_euroclimat=2Eru?=
Пн Ноя 26 09:50:01 MSK 2001

Здравствуйте
Не устанавливается Junior 1.1 на машину следующей конфигурации

плата Soltek SL-75 KAV ( VIA KT 133A) Athlon 850
Primary Master - hdd ata 100
Pimary Slave - hdd ata 33
Secondary Master - CD-RW
Secondary Slave - CD-ROM

Зависает после определения всех дисков.
Ежели отключить оба CD-ROM в БИОС и устанавливать с винта, все нормально -
все устройства определяются и Junior устанавливается.
Spring 2001 встал отлично, а Junior не хочет.
Точно знаю что эта проблема обсуждалась. Но не могу найти в архиве :-( - уж
простите... Google не помог.

PS Извиняюсь за путаницу в кодировке в первом варианте письма - решил
попробовать Netscape под Win.

С уважением,
Сергей Иванов