[mdk-re] Программирование под IPX

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Ноя 26 08:21:11 MSK 2001

Mon, 26 Nov 2001 02:10:33 +0300
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> писал:

> Кто-нибудь не кинет мне ссылок по программированию в Linux под IPX. Сам
> пытался искать, но пока кроме хлама ничего не наскреб. Заранее признателен.

> Или по использованию promicious-режима сетевой карточки.

  Я по чужим исходникам учился. Была книжка Андрея Робачевского
  про UNIX, там можно вычитать про сокеты, а применительно к IPX
  уже смотреть исходники и хедеры от ядра (в основном, типы данных).

  Выставить promicious-режим можно ifconfig-ом.

  Про IPX и promicious одновременно можно смотреть в исходниках
  ipxripd, хотя для новых ядер этот пакет, возможно, устарел.

--
 Баталов Григорий.