[mdk-re] Переписать битый VCD - как ?

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Ноя 25 00:48:11 MSK 2001

> Относится. dd до лампочки что читать. А VideoCD - это обычный iso9660 диск,
> только с определеным упорядочением файлов. Вот и все. Попробуйте любой
> другой VideoCD подмонтировать.

ну ничего не понимаю
VCD диск монтируется, но под Linux скачать с него ничего не возможно
а файлы вытаскиваются через vcdxrip, или сразу смотреть можно через mplayer
например а под виндами на работе файлы снимаются на винт, переименовываются в
mpg и смотри
но как я не монтировал или как не пускал dd на vcd диск - ничего у меня не
получилось
так я думаю от iso9660 там только кусочек