[mdk-re] 185MB (3") rescue CD

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Сб Ноя 24 23:13:04 MSK 2001

Sat, 24 Nov 2001 13:44 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Вот, попалась в руки CD-R-ка 3"/185M. Чуть толще дискетки, в
> кармане рубашки прекрасно помещается. В Киеве сейчас стоит $1
> ("NEW!!!"), в Москве AFAIK $.25.

Таких цен, насколько я понимаю, нет не то что в московской рознице, но и в
Ю-В Азии при покупке 10000 штук. Да и про Киев я сомневаюсь. 6 гривен --
поверю. Но это уже не $1.
Увы, не массовый это товар пока. Вот когда их начнут клепать сотнями
миллионов...

> Вопрос: никто не чувствовал около странно/совсем не/полурабочей
> сисемы острое желание иметь tomsrtbt или что-то чуть богаче?
> Может, соберемся да сделаем ALT MiniRescue, эдакий "помощник
> сисадмина"?

Хм. Великолепная идея. Я 8 см-CD-R еще и на витрине не видел, не то что в
руках не держал. Поэтому даже не задумывался о подобном.

> Если "это" получится достаточно удобным, может быть даже спрос ;)

Я был бы первым покупателем (правда, если бы цена была скромной)... был бы,
если бы на этом диске была "правильная" начинка. Но думаю, наши взгляды на
эту начинку -- волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Поэтому,
пожалуй, запишу я себе собственную версию такого диска... и спасибо за
идею.

> PPS: кстати, и небольшие апдейты на таких, _может быть_, имееет
> смысл публиковать. Тут, правда, не уверен насчет оправданности цены.

Диск на 650 MB существенно дешевле 185 MB-ного. Вся соль в удобстве,
но никак не в цене. 3"-дискеты были ощутимо дороже 5", при примерно той же
емкости. Но ведь они *на порядок* удобнее. В общем, аварийный диск, к-рый
помещается в нагрудный карман рубашки -- это здорово.

Кстати о птичках: теперь я начинаю понимать, почему 1 из FreeBSD 4.4
ISO-images имеет размер 187 млн. байт. Не думаю, что это случайное
совпадение.

--
HB