[mdk-re] Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Ноя 24 00:40:25 MSK 2001

On Sat, 24 Nov 2001 00:24:50 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> дык это Video CD !!!

> ну и какая файловая система должна быть ???

А dd это , на сколько я понимаю , всё равно ..

Он блочно читает нечто из стандартного ввода (или что Вы вместо него укажете) на стандартный вывод (аналогично) .
Это могут быть файлы , разделы жёсткого диска , фопы , CD , другие носители информации ..
Шустро , надёжно и сердито ..

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*