[mdk-re] BZ2_bzOpenRead

Yuri Tikhonov =?iso-8859-1?q?heugo_=CE=C1_pishecom=2Ezato=2Eru?=
Пт Ноя 23 22:22:11 MSK 2001

Доброго времени суток.

On Thu, Nov 22, 2001 at 09:11:48AM +0300, Yuri Tikhonov wrote:

>А зачем, спрашивается, Вам пришлось так делать?

А как же мне обновить, например, bash? Его не обновить нет glibc2.2.4,
glibc не обновить до 2,2,4 , так как нужно обновить rpm и т.д. и т.п.
Может стоит сначала поставить glibc  --nodeps?

>Ничего удивительного - Вы сломали зависимости.

А каким образом я могу восстановить зависимости?

>Обновите bzlib & Co.

Не помогло.

--
С уважением, Ю.Тихонов.