[mdk-re] Работа по технической поддержке в ALT Linux

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 20:56:01 MSK 2001

Andrew Nazarkin wrote:

> Здравствуйте, cornet.
>
> Вы писали 23 ноября 2001 г., 19:48:52:
>
> c> Привет всем!
>
> c> Alt Linux объявляет набор специалистов для работы по установке, наладке
> c> и последующей поддержке решений на базе дистрибутивов ALT Linux у
> c> заказчиков.
> c> Планируются работы по кластерам, серверам, шлюзам, рабочим станциям.
skip.

> Не сомтря на просьбу, все таки отвечу ;)
> Я полгода назад уже так с вами работал - было интересно, но потом без
> предупрежденя все прекратилось... :(

Надеюсь что в этот раз такого не случится, уже подписаны договора с
заказчиками - работа не ждет!

> Вопрос, анкету снова заполнять надо? ;) Или так прокатит?

Увы, Вашей анкеты у меня нет, видимо затерялась :-((
Если не затруднит, заполните еще раз.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru