CUPS printing to NetWare printers (was: Re: [mdk-re] IPX)

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Пт Ноя 23 16:12:01 MSK 2001

21 Ноябрь 2001 21:06, Вы написали:

> Уфф. Попытался довести до ума скрипт, добавляющий к CUPS
> возможность печати на принтеры NetWare. Я его уже сюда как-то
> кидал, но в этот раз к нему еще дописал README (английский :-)
>
> Посмотрите, может, понравится.

К сожалению ваш предыдущий скрипт (в этой же рассылке был
другой(?)) ни чем не помог. Не печаталась ни одна тестовая
страница. Сеть почти чистый Novell. Работа по протоколу IPX,
фрейм Ethrnet II.
Появится время побробую присланный.
--
С уважением А.Степанов. СПб.