[mdk-re] named

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Пт Ноя 23 16:10:15 MSK 2001

On Fri, 23 Nov 2001, LinaS wrote:

> А не кинете ли ссылочкой, где в mаn'е (например) про это? А то там
> неочевидно как-то написано (для меня).

Вопрос наводит на мысль об отсутствии под рукой HOWTO :-(

Есть DNS-HOWTO и по-русски, там подробно написано по шагам, как настроить
DNS - и начинается описание именно с настройки реверсной зоны.

P.S. К каждой программе прилагается файл README, но никакой ME их не READ.

P.P.S. К разработчикам, а конкретно давшим жизнь ALT Linux Junior 1.1: для
меня стало огромным огорчением узнать, что на всем компакт-диске не
нашлось места для 6 Мбайт HOWTO :-(((

Это огорчение в большей степени за тех, у кого с доступом в Инет проблемы:
в моем родном городе, откуда я родом, и телефон-то не у каждого есть, зато
"пираченого" оффтопика9х - хоть отбавляй.

Впрочем, не работай я админом на узле Интернет - Вы бы даже не узнали мое
мнение. У меня дома тоже нет телефона, пригодного для дайал-апа - старая
АТС :-(

Лелею надежду на выход Мастера - очень нужное дело делаете, так держать!

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]