[mdk-re] How to install alt-linux 1.0 from CD?

Denis Poltavets =?iso-8859-1?q?poltavets_=CE=C1_irf=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 23 15:39:18 MSK 2001

А как же его передать? Ведь там же нету никакого места для передачи!? Куда
эти параметры ввести?
Или вот тут прозвучала мысль об отключении УДМА и переводе РОМа в ПИО1. Ваше
мнение? ПОможет? А то за другим сидюком надо ехать далеко, а гарантии, что
мать с ним не закапризит, тоже нету.
Денис

-----Original Message-----
From: mandrake-russian-admin на altlinux.ru
[mailto:mandrake-russian-admin на altlinux.ru]On Behalf Of Andrei Bulava
Sent: Friday, November 23, 2001 2:35 PM
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] How to install alt-linux 1.0 from CD?

Извините, что присоединяюсь к разговору не сначала. Это письмо Денису.

On Fri, 23 Nov 2001, Antonio wrote:

> Первое, что посоветую, убрать разгон.

У меня дома такая же мать, и Юниор 1.1 не захотел на нее стать сам.
Пришлось при установке передать ядру параметр, объясняющий, кто из
hdX=cdrom (конкретно у меня CD-ROM secondary slave, hdd=cdrom)

Ну и для порядку, поскольку у меня 256 Мбайт RAM, в догонку передал
параметр mem=256M

<skip>

--
Best regards,