[mdk-re] [JT] download from http

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Ноя 23 13:34:01 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 21:57:56 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> squid?
> ограничение на разрешенные расширения+ограничение по размеру
> файла - прорвать можно только имея на другом конце хорошего друга
> который положит на свой сервер 50 файлов *.jpg которые при
> переименовании окажутся кусками mp3. Но с этим имхо уже вообще
> никак не поборешься :)

Thnks. Но этот вариант для меня не реален. Тот рутер, на котором
это нужно бы сделать, всего 16 метров памяти имеет. :-(((
Для рутера больше и не надо, а вот сквиду явно мало будет.

А как-нибудь по используемым портам этого не определить?
Или может быть какой-то характерный заголовок ip-пакета
существует? Или это не реально?

--
Best regards!
Igor Solovyov