[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 23 13:08:14 MSK 2001

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 22 ноября 2001 г., 21:45:44:

YZ> Я разузнал...
YZ> Утешительного могу сказать мало. У того человека стоит карточка
YZ> на bttv чипсете. Снимает он с нее изображение с помощью некой
YZ> проги WebCam ( пишу со слов третьего лица :-) ), где ее взять он
YZ> уже вообще не помнит :-(. В свое время он
YZ> ее патчил на предмет реагирования на изменение картинки и записи
YZ> в файл. Последней версии исходников у него не сохранилось по
YZ> халатности :-(. Идея была такая: в этой проге изображение
YZ> запоминается в массив в градации серого. Он добавил еще один
YZ> такой массив, помнил в нем предыдущую картинку и каждый раз
> [...]

И на том спасибо! Поделюсь немного тем, что удалось сделать мне:
купил usb камеру Webcam. К ней шел софт - что-то вроде "монитор..."
Фишка интересная. Можно выделить, к примеру, участок комнаты и если на
этом участке будет замечено движение - писать авишку, сохранять
картинку, отправлять е-майл и даже генерить веб-страничку и заливать
ее по ftp на веб-сервер :))
Но это все под винды. Хотя технология используется там та же - motion.
Будет время - пропишу все это дело под линуксом (кстати, там пакет
мотион требует MySQL :)) Наводит на размышления - будут результаты -
сообщу. Думаю, будет интересно многим ;)) Как вариант - дешевая
реализация мониторинга в офисе. А то платить бешеные деньги неизвестно
на что.. Не каждая контора потянет. Хотя моя потянула :)))

  Alting                         mailto:alting на mail.ru