=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CE=C1=D3=D4=D2=CF=CA=CB=C1_=D2=CF=D5=D4=C9?= =?iso-8859-1?q?=CE=C7=C1?=

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Ноя 23 12:15:27 MSK 2001

Hello Vyt,

Friday, November 23, 2001, 12:13:58 PM, you wrote:

V> On Fri, 23 Nov 2001 12:03:21 +0300
V> Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

V> <skipped>

V> Не понял из аттача, кто есть кто, но это и не важно. В win98 (на
V> всех клиентах) в свойствах сетевого окружения настройки шлюза
V> должны указывать на ip (из той же подсети) сервера.

тут уже напомнили про это:)

V> Зачем отключать?
V> на сервере
V> #tcpdump -i eth0 host ip_win98
V> на другой консоли
V> #tcpdump -i eth1 host ip_win98

V> и ping с win98 на win98 из другой подсети, после чего
V> анализировать выводы tcpdump.

мне нужно этот сервак в сеть врубить, а отключить некого: нет
свободных портов в хабе.

V> Или Вы это настраиваете при уже работающем NT в качестве шлюза?
V> Тады ой :)
нее.... nt-шлюз сам по себе, просто я из хаба выдергиваю кто не
подключен (ген. директор соответсвенно), а когда ухожу забываю
подключить обратно:) а с утра он приходит и ругается:))

--
Best regards,
 Unatine                            mailto:unatine на fromru.com