[mdk-re] Re: [mdk-re] настройка роутинга

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 11:57:16 MSK 2001

Unatine wrote:
skip.

> #echo 1 >> /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
> Это все прописано и default route тоже прописан, но не работает.
>
> Еще вопрос: как можно отправить пакет с 3.1 в 2.х? А то машин
> свободных нет что бы проверить.

ping <адрес>
Но учтите, что тачка, на которую послан ping должна знать куда
ответить!! Если на хосте назначения нету роутинга в подсеть из которой
пришел ping то вы ответа от нее никогда не получите, этот пакет уйдет на
default gateway той машины и затеряется на просторах инета :-))
Так что что бы точно узанть прошел ли пакет хотя бы в одну сторону -
юзайте tcpdump на тестируемом шлюзе, там все сразу видно будет что и
куда. Я эту тулзу постоянно использую при настройке роутеров и фаерволов
:-)