[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пт Ноя 23 11:53:13 MSK 2001

On Fri, 23 Nov 2001 09:52:10 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Кстати, вот:
>
> ---
> Hi!

> Что удивляет в совковом сообществе - это поголовно потребительское
> отношение к свободному софту. Вместо того, чтобы приложить
> малость руки и сделать то,
> чего тебе не хватает, поделившись результатом с коммьюнити - ожидание
> того, что придет добрый дядя и все за тебя сделает.
> Или это по жизни менталитет такой ?

Хороший ответ от службы сопровождения. С Юрием я вчера на сей счет и
общался, но мне этого он не написал. Не удержался - отвечу...

Нет, не менталитет. Чесс слово, поковырялся достаточно долго пока не
обратился к разработчикам, а затем уже в лист. В одном из прошлых моих
ответов сюда, достаточно подробно изложил причины, почему не смог
сделать сам и вынужден напрягать людей. Да, согласен, мозгов не хватает.
Далеко не все еще знаю и умею. Но разве я одинок в этом горе или среди
присутствующих одни гуру собрались? До сих пор использовал линукс только в
качестве интернет сервера, там кое чего знаю и умею. Появились новые
задачи с которыми раньше не сталкивался, ну так и что, сразу про
менталитет вспоминать?
Интересно, а если я договор за _денюжки_ заключу на установку и внедрение,
и туда вобью условие, что серверная платформа - ALT со всеми обновлениями
из Сизифа - время найдется, или будут KSI требовать?

> По сути: с новыми библиотеками все работает.
> С новым libtools - нет. Человек, который автоконфигуратор разрабатывал
> Vadim Chekan <vchekan на softline.kiev.ua> на письма не отвечает, что с ним -
> не знаю. Нам это пока не горит и времени лишнего нет, так что для
> спрашивающего два выхода:
> либо поставить старый libtools, либо наконец пошевелить немножко мозгами и
> руками.

Хоть что-то прояснилось... Но черт побери, зачем использовать старое,
когда новое есть? Ладно, буду штудировать литературу, хотя время жмет и
отдачи требуют побыстрее, а спецов у нас на периферии нет, так что все что
связано с линуксом при ходится самому ковырять, либо обращаться за помощью,
когда сам не в состоянии...

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499