[mdk-re] Re: [mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Пт Ноя 23 10:05:17 MSK 2001

>халатности :-(. Идея была такая: в этой проге изображение
>запоминается в массив в градации серого. Он добавил еще один
>такой массив, помнил в нем предыдущую картинку и каждый раз
>сравнивал текущий массив со старым. При сильных изменениях
>записывал. Таким образом она у него всегда записывала несколько
>кадров по утрам, когда становилось светло :-).

Примерно оно так и делается. Но только примерно, поскольку
изменения освещенности по-хорошему надо учитывать. А вообще,
для обработки изображений (естественно, после их получения
с той же камеры) для всяких таких надобностей рекомендую
Intel Open Computer Vision Library. Я с ней и работаю,
правда, с win-версией. Вот как раз и пишу софт под
систему видеонаблюдения. А было бы интересно услышать
отзывы от тех, кто пользует ее под Linux.

Страница библиотеки:
http://www.intel.com/research/mrl/research/opencv/

Правда, там старая версия, лучше качать исходники с
http://sourceforge.net/projects/opencvlibrary/

                           Денис