[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пт Ноя 23 10:05:01 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 18:12:31 +0200 (EET)
Victor Sovetov <victor на comcon.kiev.ua> wrote:

> Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB.

Очень сильно не горит. Буду очень признателен...

> One more - знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.

Так а смысл старье то использовать, пусть даже в umode, когда более новое
появляется постоянно?

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499