[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Ноя 23 09:41:12 MSK 2001

Здравствуйте Aleksey,

Thursday, November 22, 2001, 9:00:03 PM, Вы писали:

AN> У нас с месяц назад был коллега из Винницы, правда поговорить толком не удалось
AN> -- он очень спешил. Дистрибутивы наши у авторов IceB есть и мы будем очень рады
AN> сотрудничать.
AN> Но для того, чтобы мы могли начать собирать пакет с таким непростым продуктом,
AN> надо быть уверенным в стремлении авторов его актуализировать.

У меня с "мохнатых" времен болтается на винте iceB4.0 в сырцах,
собиралась замечательно под BlackCat 6.02 и с небольшими изменениями
(в основном в путях установки) под Спринг...

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru