[mdk-re] Re: [mdk-re] Замечания к программе установки.

Пт Ноя 23 03:14:01 MSK 2001

Добрый день!
metalking-inbox wrote:

>После установки на многие машины выяснились небольшие недочеты
>установочной программы.
>1. В режиме обновления нет проверки свободного места раздела /boot,
>что приводит иногда к невозможности установки загрузчика.
>2. Необходимо ИМХО продумать аварийный выход из установщика
>(желательно с продолжением на том же месте, но не обязательно), бывает при появлении
>каких-либо ошибок при установке (чаще при обновлении) нет возможности
>продолжить установку (спасает только RESET).

Это мы постараемся сделать в своей программе установки, но она будет не
очень скоро.
Что касается обновления, то мы вынесем его из установщика уже в Master,
-- в ограниченном environment это слишком сложная задача, которую трудно
решить корректно.

> [...]
>CD привода (То же происходило ПОСЛЕ установки Spring, загрузка ядра
>2.4.x, 2.2.17 и младше проходила нормально, а 2.2.19 никак, 2.2.18 не пробовал).
>Думаю, надо для решения проблемы создать два образа собранных на разных
>ядрах и предложить пользователю (наверно только в режиме эксперта)выбрать один из них на самом
>начальном этапе; либо в диалоговом режиме  спросить обо всех тонкостях
>загрузки, это может помочь в некоторых безнадежных случаях (в рассылке проскакивало о похожих проблемах с устройствами PCMCIA).

В Master проблемы с CDROM будут решены. А загрузочных ядер будет больше.

Спасибо!

Rgrds, AEN