[mdk-re] Re: [mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Ноя 23 01:05:01 MSK 2001

On Thu, Nov 22, 2001 at 10:01:36PM +0300, cornet wrote:
> Yura Zotov wrote:
> skip.

> Я так и не понял, господа, о чем весь сыр бор, о чем вы так
> страстно спорите??
> Все вышеописаное делается нараз ручками от юзера, имеющего доступ
> к cvs на запись, а в качестве _encrypted_password_X_ берутся
> криптованные пасворды из /etc/shadow, причем НЕ обязательно с той
> же машины где живет cvs, а с _любой_ на которой есть рутовый
> заход.
> Я сам так все и делал, у меня на cvs есть только 1 системный
> юзер, а народу в cvs ходит достаточно. Причем, часть присылали
> [...]

Проблема была в том, чтобы до этого додуматься. :-) Причем,
теперь выяснилось, что можно легко и просто применять htpasswd
для генерации паролей!

--
Юрий А. Зотов