[mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 22 21:00:03 MSK 2001

On Thu, Nov 22, 2001 at 08:51:34PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Увы, нет, я сам решал (не решил пока) такую задачу. Перловый
> crypt и то что предлагается по man 3 crypt - две большие разницы.
> Посмотрите сами, у шифрованых таким образом паролей даже длина
> значительно отличается от системных (алгоритм blowfish если не
> ошибаюсь, а перловый MD5 digest (?))

В общем, вывод такой. Поскольку пароли передаются открытым
текстом, то blowfish не нужен. Можно шифровать обычным DES:

$ htpasswd passwd username

главное, чтобы pserver смог расшифровать. Как правило обычный DES
все умеют расшифровывать, метод шифровки содержится с самом
шифре.

--
Юрий А. Зотов