[mdk-re] XFS troubleshooting

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Чт Ноя 22 19:48:34 MSK 2001

Peter V. Saveliev wrote:

> Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> <skip>
> <skip>
> В _его_ конфиге? Или в конфиге xfs? Если - в его - то какова же функция этой проги?
> Заполнение полей спецификации шрифта? Я это и сам могу делать после некоторых
> раздумий.
xfs собственно предназначается для раздачи шрифтов X серверам-ам, они

не обязательно могут быть локальными. Т.е. представте себе такую ситуацию:

Есть несколько бездисковых рабочих станций, все это завернуто по
X-протоколу на сервер, который по сути являеться application server-ом,
и чтобы не возиться со шрифтами на каждой такой рабочей станции имеется
на сервере xfs, который собственно и раздает шрифты клиентам (которые X
server-а на бездисковых станициях). Вот собственно и все :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>