[mdk-re] Re: [mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Ноя 22 19:48:13 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 19:44:59 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Да, кроется.

> Зато не пофигу, где расшифровывать.
> Там ведь должна быть поддержка алгоритма, использовавшегося при создании
> hash'а.
> Один из них, "Traditional DES-based" в терминологии crypt(3), есть везде.

Кстати, на самом деле не совсем везде. Например, FreeBSD вполне
могла быть установлена и без поддержки DES crypt (и так
ставилась по умолчанию, насколько я помню), только с MD5.