[mdk-re] Re: XFS: I'm foolin'

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Ноя 22 19:08:17 MSK 2001

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Для того, чтоб так не делать. :)
> А серьезно, укажите теперь все их так же в конфиге xfs-а.
> Все должно работать.

Вы, возможно, будете смеяться, но я _сначала_ прописал все в xfs, а потом - от
безысходности - прописал в иксы... А! Вот оно. Забыл FontPath "unix/:-1" А по умолчанию
его там не было.

> У Вас он альтовский или чужой? Если чужой то он будет

Все иксовые приблуды, аки сами иксы, взяты от Junior-1.1  Сейчас еще буду поднимать
архив рассылки на тему "русских буковок" в иксах - посмотрим, что там за пляски с
бубном.

<skip>

Петр.