[mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 22 18:43:24 MSK 2001

On Thu, Nov 22, 2001 at 05:48:28PM +0300, Alexey Kakunin wrote:
> Хм, что значит левых пользователей - проcто cоздаете группу cvs, и доcтуп к репозиторию разрешаете только членам этой группы,
> а затем в эту группу влкючаете только тех, кого надо
> В итоге залогинитcя то cможет любой, а вот что-либо cделать - только члены группы cvs
>
> ну и далее по проектам - на каждый проект заводите cвою группу, в репозитории на cоответcвующий модуль даете права только членам этой группы и включаете в группу только тех людей, которые реально c этим проектом работают
>
> А лишние пользователи - они же еcть не проcят =)
> А попроcят - так обломаютcя

> [...]

Это все должен проделывать root. В моем случае это не годится. Я
не root. Пользователи CVS будут только pserver'ными. Реальный
пользователь будет только один. Это не сильно гибко, но должно
быть достаточно.

Поэтому мне нужно создать такой CVSROOT/passwd

anonymous::real_user
cvs_user1:_encrypted_password_1_:real_user
cvs_user2:_encrypted_password_2_:real_user

и т.д. Таким образом я смогу сам администрировать репозитарий.

P.S. Вообще задача такая: сделать репозитарий, который смог бы
полностью администрировать обычный пользователь.

Проблема с генерацией паролей, зашифрованных системным
алгоритмом. Может кто-то другое решение сможет подсказать? Мало
ли что я не прочитал в документации...

--
Юрий А. Зотов