[mdk-re] Re: [mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 22 18:10:15 MSK 2001

Yura Zotov wrote:

> Подскажите, пожалуйста, как сделать такую вещь.
>
> На машине я обычный пользователь. Мне нужно создать CVS
> репозитарий для доступа через pserver. Админ той машины pserver
> поднимет, но... Как я понял из доки на CVS, файл passwd для него
> нужно писать ручками, причем пароли туда писать уже
> зашифрованные. Вот и как мне получить зашифрованный пароль? Есть
> ли какая-нибудь утилитина, которая шифрует строку заданным
> алгоритмом, так как это делается при заведении обычных юниксовых
> пользователей?

Все просто. создаете нового пользователя через useradd, задаете ему
пароль через passwd, после чего идете в /etc/shadow и выдираете оттуда
уже криптованый пароль и ручками переносите его в CVROOT/passwd.
Все :-))
Эти пароли между тачками переносимы, можно да же почтой высылать ;-)