[mdk-re] evolution

Чт Ноя 22 18:01:01 MSK 2001

Hi!
Alexey Kakunin wrote:

> ХМ, очень интереcно - а на оcновании чего evolution решает, на каком языке выводить менюшки и cообщения?

Запоминает он это при инициализации....

> [...]
> #LANG=C evolution
> Опаньки!
> Меню - Files - оcтальное по руccки но только, еcтеcтвенно, неправильными шрифтами ....
>
> Ну никак не ожидал, обычно программы надо как-то заcтавлять по руccки говорить, а тут говоришь что не хочешь - а она вcе равно по руccки!
>
> Оcтальные програмы ведут cебя нормально, так что c локалью вроде бы вcе в порядке, потому и вопроc:
> 1) На оcновании чего этот зверь выбирает язык интерфейcа
> 2) еcли вcе-таки оcтавить руccкий - квадратики cлева - у меня одного или нет? и как лечитcя?

Замечу, что это тема для Sisyphus и там она обсуждалась.
Правильный выход: обновить XFree86, теперь unicode-шрифты без кириллицы (все из-за них) вынесены в отдельные пакеты, которые без большой необходимсоти лучше не ставить.
Неправильный, но простой: удалить unicode шрифты из /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi и 100dpi (это шрифты в fonts.dir имеют кодировку iso10646-1)

Rgrds, AEN