[mdk-re] Настройкдоступа к а CVS репозитарию

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Чт Ноя 22 17:28:01 MSK 2001

> cиcтемные пароли, так что можно обойтиcь и без напиcания passwd
> повнимательней документацию
> >

> К сожалению, системные пароли не подходят ибо нельзя же столько
> "левых" пользователей заводить!

можно попробовать:
1) завести фиктивного пользователя, менять ему пароль,
копировать в файл для CVS...
2) в apache входит программа, которая может вести
список пользователей с паролями. название не помню :(

--
andrei at tvcell d0t ru