[mdk-re] rpm -ba don't see spec files

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey=2Eivanov_=CE=C1_verizon=2Enet?=
Чт Ноя 22 17:23:12 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 17:12:28 +0300
Ilia Menchikh <meniluha на mailru.com> wrote:

> А пакеты rpm-build rpm-utils стоят? На новом RPM я такое однажды видел.
>
> ---
> С уважением,
> Илья

	Большое спасибо всем ответившим! У меня не стояло пакетов rpm-build и rpm-utils, я распаковывал эти все файлы su'нувшись в root, и, кроме того, не выл вписан в группу rpm! Исправил это все - и все сразу собралось и построилось. У меня предложение: для тех как я  которые избалованы apt'ом эту информацию о rpm стоило бы в FAQ включить!
	Сергей.