[mdk-re] Re: [mdk-re] Какая скорость у 100M сети в Kb/sec?

Чт Ноя 22 11:48:01 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 11:18:09 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> 100M Ethernet, какой коаксиал? :)

Артём, а Вы поможете мне представить, как двухметровым куском
"провода" соединить два компьютера? (Разве что жёлтым :-). Ну,
схемку накидайте.
А Юра уже давно собрал сеть из двух машин и ему до лампочки :-).