[mdk-re] Как восстановить граб

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 22 00:35:10 MSK 2001

Мира тебе, Kachalov,

Tuesday, November 20, 2001, 6:43:12 PM, you wrote:

KA> Попробуй сказать ему grub-install /dev/hda чтобы его запихать в MBR или /dev/hdd если загрузка винды шла с него (в биосе стоит загрузочный винт D)
Все, в итоге накрылся мой Линукс... ТОчнее попытки его восстановить.
Сдох сидиром. Скоропостижно. Питание идет, диск чекает, но ни
загрузиться с сидюка, ни прочесть что-то нельзя. В морг.... И флопика
нет.... Одно хорошо, что документы, которые я писал в ликсе сохранены
на основном винте, который фат, хоть текст прочесть можно....

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru