[mdk-re] Re: Конфликт модема и PS/2 IntelliMouse?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Ср Ноя 21 23:01:22 MSK 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Ноя 21 2001, 07:11:48 +0200, Andrei Dorofejev написал(а):

> Привет!
> Инсталлировал Junior-1.1 и проявилась такая проблемка: стоит пошевелить
> мышью при dial-up, как соединение тут же обрывается.
Тоже ловил подобную проблему, но, к сожалению, сам присоединяюсь к вопросу
:( Такое наблюдал при мыши Logitech PS/2 + Sportster PCI - под Linux система
валиться при шевелении мыши (это при том, что сам модем даже не
определяется), а под вынью все виснет как раз при коннекте :((

ЗЫ А почему у вас modem не PnP? Или PnP отключен?

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!