[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос ксисадминам

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:26:13 MSK 2001

21 Ноябрь 2001 19:32, Вы написали:
> Здравствуйте, Korshunov.

> sendmail KI> его прикрыть ?
>
> атачменты прикрой.
> А  еще  на клиентах в оутлуке заплатки поставь. У меня сегодня уже раз
> десять ко всем  в  конторе  приходил. Но я после нимды заплатку на аутлук
> поставил и он не прорвался. :)
А как нить можно на sendmail прикрыть только .exe и .com ? а то все атачи
нельзя прикрывать . Если можно то как ?
А заплатки я уже машин на 30 расставил а их ещё куева туча, не успеваю просто

--
Regards
Korshunov Ilya