[mdk-re] Re: [mdk-re] Соединение двух компов по Ethernet

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:25:01 MSK 2001

On Wed, Nov 21, 2001 at 06:46:59PM +0300, Лоивский М.А. wrote:

> Хорошо бы увидеть результаты запуска
> ifconfig
> route

Приложены.

> и содержимое /etc/hosts.allow, /etc/hosts.deny

Файлы пустые, ipchains чистый.

Провод нормальный, так как через eth0 по нему все работает.

IP второго компа 192.168.165.10

Кто знает какие параметры есть для модуля fealnx.o для этой
карточки? Могу исходник прислать, если надо.

--
Юрий А. Зотов