[mdk-re] Re: [mdk-re] какой купить Notebook ?

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:15:12 MSK 2001

On Wed, Nov 21, 2001 at 07:07:32PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> On Wed, 21 Nov 2001 16:49:48 +0300
> Alexey Kakunin <Alexey.Kakunin на Arcadia.spb.ru> wrote:
>
> Hi!

> Не знаю, как котируется Sony Vaio как notebook, но с точки зрения
> поддержки его ядром могу сказать, что в последнее время для ядра было
> множество патчей под этот бук, т.к. с ним были проблемы. Насколько мне
> известно, они остались до сих пор.
 а какого рода патчи были, что меняли ?
просто интересно, т.к. я тоже пока не жалуюсь,
вот только со звуком пока не разобрался

Есть кто нибуть с VAIO в Питере ? (нужен "фирменный" CD-ROM,
а то с другого он грузиться отказываеться)

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>