[mdk-re] Соединение двух компов по Ethernet

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Ноя 21 18:31:33 MSK 2001

У меня есть 2 компа. В одном сетевуха Realtek 3139 в другом -
eth1: EP-320X-S (Surecom) 10/100 и eth0: Realtek 8029.
Почему-то с сеть не работает. Пинг с eth1 на другой комп говорит
"Destination host unreachable".

Если этим же проводом соединять eth0 и 8139 то все работает.
Драйвер для Surecom прилагался на дискете, я его скомпилил, он
загружается и устройство eth1 само себя пингует.

Помогите, пожалуйста, разобраться, так как я в этом разбираюсь
очень плохо.

--
Юрий А. Зотов