[mdk-re] Re: [mdk-re] Как локализовать злодея?

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Ноя 21 18:00:01 MSK 2001

On Wed, 21 Nov 2001 17:48:22 +0300
Лоивский М.А. <loivsky на hotbox.ru> wrote:

> попытаться на него зайти ? Просто из любопытства ;)
>
> В том то и дело, что у меня динамический адрес, выдаваемый
провайдером.
> К нему соответственно никакого имени не привязано и,
следовательно,
> положительный персонаж туда стучаться не будет. А так как до
файрвола
> толком руки еще не доходили (сегодня дошли) - было несколько
неприятно
> увидеть, что кто-то шарится по дырявым интерфейсам.
> Придется теперь по всем логам шариться - искать
подозрительности.

nessus собрать - хорошая вещь , провсе дырки раскажет...

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd