[mdk-re] Как локализовать злодея?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Ноя 21 17:27:02 MSK 2001

On Wed, 21 Nov 2001 14:13:46 +0300
Лоивский М.А. <loivsky на hotbox.ru> wrote:

> Просматривал я сегодня логи и заметил, что кто-то последние дни
> ломится в систему по ftp протоколу:
> 217.83.5.88
> 217.128.15.37
> 217.128.47.64

Cредство nslookup .

Первый - диалап пул Дойче Телекома , остальные два - французы .
За французов не скажу , но немцы из Телекома реагируют на претензии только после судебного решения или в экстренных случаях - по запросу спецслужб . В иных случаях жаловаться на диалапщиков бессмысленно , тем более с такой формулировкой .

А в чём крамола ? Если на Вашем сервере поднят ftp - разве это не повод попытаться на него зайти ? Просто из любопытства ;)

> Подскажите, пожалуйста, как можно средствами линукса определить провайдера,
> предоставившему этому скучающему доступ в инет?
>
> С уважением,
> Лоивский Михаил

-- ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru