[mdk-re] Отказ PHP запускаться

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 21 13:46:21 MSK 2001

По пунктам, что делал?

1. Сперва проверил, стоит ли расширение php в /etc/httpd.conf. Стоит.

2. Остальные упоминания про php, что я нашел в httpd.conf - это
Include /etc/httpd/conf/addon-modules/mod_php4.conf

Больше ничего. Как добавить моделем апача? Это, как мне кажется самый
оптимальный выход. Но вот что и куда - подскажите, будьте добры. Сами свои
скрипты я запускал на чужом компе - работают! Теперь в своей сети запустить...